Рассказ о Тайланде: В принципе, отдых удался. Сами мы из Алматы, нас было 4 человека – 2 семейные пары. Отдыхали с 10 по

Рассказ о Тайланде

В принципе, отдых удался. Сами мы из Алматы, нас было 4 человека – 2 семейные пары. Отдыхали с 10 по 24 октября 2008 года. Итак, прилетели мы в Банкок, сначала минут 20 шли по рукавам аэропорта, потом визу шлепнули и пошли… помыть руки, выходим – пассажиры нашего самолета уже давно ушли, уже идут следом арабы, за ними еще какие то чукчи. Мы короче потерялись))) языка то никто не знает, короче шли, шли по этому аэропорту, а там один за одним самолеты садятся. Вышли, наконец, к лентам, где багаж крутится, а там их 26 - пипец, естественно мы не успели забрать наш багаж вовремя и он аккуратно стоял как невостребованный в уголочке где-то. Потом вышли из аэропорта, и, как в парилку - реально был шок, я звоню другу, который там живет, а он мне говорит привыкай это теперь на 2 недели. Слава Богу, что я догадался взять все распечатки броней (все перелеты и проживания я оплачивал визой через Интернет, были сомнения, но по приезду я видел, что на ресепшене были факсимильные копии моих оплат, все электронные платежи прошли и не было проблем с оплатой). На схеме, которую я вытащил из Интернета, наш отель в Банкоке «Thong Ta Resort and Spa» был примерно за углом))) только я не учел, что площадь аэропорта 3100 гектаров, и выезжая с Алматы я всем сказал, что мы не торопясь прогуляемся - там мол идти то 10 минут, в итоге мы на такси ехали минут 15. Приехали в гостиницу, а пот бежит со всех щелей, я думал что высохну от обезвоживания. Ну что делать то будем??? Говорю, самолет на Самуи на утро в 11-00. Поехали в Банкок на город посмотрим - поехали. Поймали мотор (такси там прикольные - разноцветные), все по честному говорит, по таксиметру - не обману, летели по скоростной платной дороге 150-160, они там все так ездят – дистанция между машинами 2-3 метра. Через 20 минут были в центре. Пошли на Баек Скай, 85 этаж вращается, посмотрели на город - впечатлило конечно. Потом спустились, встретили русских, они нам подсказали, где можно покушать под кондером, пробежались быстро по лавкам и в макдональдс. Вернулись в отель наверное часа в 2 ночи, легли спать, на 9 заказали такси в аэропорт. Кстати отель находился в каких-то закоулках, с виду показался обычной общагой, но внутри уютно, чисто, персонал приветливый, в номерах было все необходимое, при этом номера достаточно просторные и уютные, правда балкончик маловат. Приехали в аэропорт заранее, 4 этаж для отправления - нашли секцию domestic depart, а там оказывается на внутренние линии отдельная сторона и 6 выходов на регистрацию, забрали у нас там все что было запрещено к провозу в ручной клади, мы же все бытыльки в ручную кладь взяли – по-незнанке. Самолет был аэробус А319, летает каждый час на Самуи, летели минут 30 и стали снижаться, потом резко пошли на посадку, думал сядем в воду, потом показались пальмы, 10 секунд и мы уже катились по взлетке. Воздух там посвежее, но тоже влажно очень. Добрались до отеля на просторном микроавтобусе, бунгало были классные. Отель назывался Samui Lagoon Bay. Правда ремонтик там бы косметический не помешал. В номерах просто огромаднейшая кровать, душ, кондер, сейф с наборником, телевизор, телефон, единственное, что смущало - входные замки, хиленькие. Номера убирали исправно, всегда чистые полотенца. Территория не большая, но чистая, пляж каждое утро граблями проходили. Я поставил бы этому отелю твердую четверку или даже пятерку. При выборе отеля я много читал отзывов и был уверен, что во всех отелях бунгального типа ящериц полным-полно, но как ни странно я там ящерицы видел только на территории, чего не скажешь о корпусном отеле в Патайе (в последний день как-то заползла одна и бегала по всему номеру потом, а на потолках по всем коридорам их было несчетное количество). Кстати, я все брони и оплаты делал через вышеуказанный сайт. Но там, почему-то взяли при заезде дополнительный налог от стоимости, но это было бат 300-400 точно не помню. Русских туристов в нашем отеле не было, да и на острове их в принципе мало, а вот много их в Банкоке и Паттае, даже таксисты отдельные фразы знают на нашем, а вот на Самуи их на 100 туристов 1-2 человека, но мы даже познакомились с девчонками с Алматы, так и тусовались. Хотя и заехали в отель в обед в долгом изнеможении от жары, хотелось поскорей окунуться в океан, но как и все русские туристы – воду увидели только к вечеру. В первый день мы пошли и взяли экскурсию на следующий день на коралловые острова, потом я на ломаном английском договорился с админом отеля, чтобы цветы нашла (у моей жены был день рождения завтра) – молодец, принесла большой букет цветов и торт, даже сдачу. Потом по пляжу ходили тайцы и носили какие-то большие белые мешки с какой-то горючей фигней у основания, поджигаешь ее, мешок начинает надуваться и светится, потом взлетает и уносится ввысь, летит минут 10, потом превращается в маааааленькую звездочку, красиво, там столько таких звезд. Я с ним договорился, он мне салют нашел большой. В полночь мы на пляже устроили такое... Там все смотрели, цветы, торт со свечами, на утро в 7 утра нас забрали и мы поехали на пирс, думали поплывем на корытке местной - ага. У нас была скоростная лодка – катамаран на местном языке, на 140 человек. Офигеть!!! Лодка с кожаными креслами внутри, как с самолете, в несколько рядов сиденья. Нас пометили малиновыми квадратиками, которые клеились на грудь (потом я понял для чего), перекусили быстро и пошли на посадку. Мы были на легке – камера, фотоаппарат и вода в дорогу. Но иностры перли кучу здоровенных рюкзаков и складывали их друг на друга, я долго думал, зачем этим идиотам на экскурсии столько вещей. Время в дороге было примерно 2 часа, но через минут 30 мы причалили к острову (это был Ко Панган), что-то объявили, люди встали я тоже подорвался, чтобы успеть вперед всех, но на пирсе мне что-то сказали и развернули, тут я и понял, что если бы не малиновый квадратик, то вышел бы черт знает где. А туристы молча разобрали свои рюкзаки и удалились. Далее наш путь был на Ко Наян и Ко Тао. Сначала нас довезли до Ко Наянга и пересадили в небольшую лодку, и минут 20 везли до местечка, где всем выдали спасательные жилеты и можно было смотреть на кораллы, а кто взял с собой хлеб – мог кормить коралловых рыбешек прямо с руки. Через час всю эту лавочку свернули и нас доставили обратно, откуда и забрали. Накормили (шведский стол был включен в стоимость поездки). И у нас осталось всего 1,5 часа, чтобы полюбоваться красотами и понырять. К вечеру мы вернулись на Самуи. Следующие дни нам хотелось просто купаться в бассейне и в море. Территория нашего отеля была небольшой, бунгало 20 всего на весь отель. Вокруг бунгало были тропические заросли, бассейн не очень большой, но чистый и можно было купаться хоть всю ночь. Кстати, наши друзья жили неподалеку в отеле за 120 баксов в сутки и при этом их бассейн закрывался в 18-00, поэтому мы все купались у нас. Хоть мы и находились там с 11 по 20 октября – в самый сезон дождей, первые 6 дней мы дождя не видели вообще, потом правда начались, но больше 30-40 минут в день они не продолжались. Потом, через несколько дней поехали на сафари по джунглям, тоже круто, адреналина были полные шорты))) А на 6 день мы взяли байки на прокат..... Мои ссадины и синяки до сих пор заживают. После этого мне было по фигу все, я уже не хотел ни на какие экскурсии, купался постоянно в море, чтобы зажило, а то при той влажности нифига не сохнет. На 10 день сели в самолет и полетели в Патаю. Отель у нас был Green Park Resort (на севере Патаи), номера классссс, бассейн как на картинке, красивый и большой, правда после 18-00 мы один раз пошли и нас выгнали, так что есть и минусы в больших отелях. Все портил тропический ливень, который был каждый день с 12-00 и до 15-30, но нам было по фигу, в бассейне сразу было видно кто русский, а кто нет - в дождь купались только наши. В последний день взяли маленькую лодку, но с большим мотором, и приветливый таец доставил нас на маленький островок, в 20 минут плытья от Патаи. Там мы купались, сгорели, я первый раз облез там, а второй начал сегодня))) В итоге мы там прожили так 4 дня. Можно было купить всякого на подарки, но мы дураки притащили туда 2 полных чемодана всяких рубашек, кофт на вечер, туфлей, кроссовок, джинс - короче 36 кг. В итоге я во второй день сложил все ненужное в большой чемодан и обмотал скотчем, открыл только в Алмате, все это время ходил в 2 шортах, 3 майках, сланцах и сандалях. ВСЕ!!! Остальное нафиг там не надо, там днем 32, а ночью 29, вода в бассейне 25, в океане 27. Вот скажите умные мы после этого или нет? В последний день мы в 12-00 чек аут сделали, оставили наши «сумочки»))) на ресепшене и пошли в кафешку коктейлями напоследок побаловаться. За сумки мы были спокойны, потому что тайцы не воруют, а тем более такие чемоданчики больше их самих и они им не под силу. Договорились с такси, там до Банкока 160 км и ехать примерно 1,5-2 часа. Мы доехали за 45 минут. Как оказалось, что IPSUM который мы оплатили не нашелся и они предоставили нам новый HIACE без доплаты в качестве бонуса, турбин у него было 2, в салоне динамики и всякие буферы не стояли только что в колесах. СУПЕР!!! Мы потом когда доехали дали тайцу отдельно на чай, хорошо дали, но он мастер. Мы ведь не знали что приедем так скоро, и до самолета было 3,5 часа - регистрации не было, на табло нашли свою стойку, сдали багаж, предварительно переодевшись в туалете во все тяжелое и пошли на паспортный контроль - прошли - дьюти фри. Я ходил там 2,5 часа и не прошел даже половины. Единственное, о чем я жалею, что остаток денег потратил в дьюти фри на всякую ненужную ерунду, а можно было набрать разных фруктов в неограниченном количестве на гостинцы близким прямо там же. Потом покушали, нашли опять свою стойку, пробежались по зданию))) и через 15 минут мы добежали до нашего выхода. Дорога была отвратительная. Мы набирали высоту минут 30, потом начались ямы и болтанки, вся эта фигня продолжалась 7 часов без остановки. Я думал, что не долетим, проваливались в ямы раз 10, причем конкретно. Прилетели, а у нас +6, вот и пригодились теплые вещи, но я прогретый за две недели тайским солнцем ходил в одной футболке еще около часа)))

В заключении скажу: Банкок - гавно, максимум на один день, Патайя - там вообще нечего делать, вонючий и грязный город, достопримечательностей и экзотики почти нет, хотя многие едут только сюда и больше никуда во всем Тайланде из-за огромного количества разного характера шоу, но это все опять же - на любителя, мы встретили парочку из Сибири, которые ездят сюда постоянно и кроме Патайи с ее ночной жизнью им ничего больше не надо, острова они вообще не прзнавали как объект для отдыха. Но - каждому свое!!! Я вот например хотел БАУНТИ!!! Поэтому и выбрали Самуи - вода чистейшая, пляжи белоснежные, чистота - рай одним словом, очень жалею что вместо Патаи не поехали на о.ПИПИ, ЧАНГ или САМЕТ. Пхукет тоже уникален своими красотами, но надо выбирать то, где еще пока не загажено и местные обитатели не избалованы туристами. Но теперь знаю - куда надо ехать в следующий раз.

Теперь хочу дать некоторые практические советы, которые могут пригодиться:
    1. По поводу связи – лучше берите оператора DTAC, в аэропорту правда я его не нашел и купил one two call, она также недорогая, но все же дороже чем первая. СМС на родину писать не выгодно, тариф такой же, как у Билайна в роуминге.
    2. Деньги в аэропорту менять можно, но не много, там курс все же ниже. Я точно не помню названия банка, но у них оформление в сиреневом цвете. Я менял все время в обменниках зеленого цвета, 1 лишний бат с доллара, в итоге съэкономил мне за всю поездку почти 100 баксов.
    3. В такси торгуйтесь, в тук-туках просто садитесь, потом при выходе оплачивайте 10 бат с носа, а начинаешь спрашивать сначала поездки, так зарядят, что дороже чем на такси выходит.
    4. если на улицах покупаете сувениры, часы, майки и тд, спрашивайте и делите цену на 3, потом в итоге договоритесь на половине цены, иначе – снова переплатите.
    5. При заезде в отель проверьте содержимое мини бара (я в Самуи этого не сделал, а при выезде платил за то, чего там просто не было в момент заезда)
    6. Если вам понравилась какая-то вещь, торгуйтесь и берите там, где вы ее увидели, в другом месте можно такого просто не встретить. Но имейте ввиду, что в супермаркетах торговаться бесполезно, только в мелких магазинчиках.
    7. Если берете машину на прокат, то обязательно там, где есть полная страховка (AVIS, BUDGET и тд). Мотобайки стоят очень дешево в прокат, но много случаев аварий, имейте ввиду, что они не страхуются и всю материальную ответственность будете нести вы сами (мне например пара царапин обошлась дороже, чем бы я взял хороший джип в прокате).
    8. При выборе отеля прочитайте отзывы, как правило в крупных отелях после 18-00 купаться в бассейне запрещено.
    9. Брони и проплаты за отели можно сделать самостоятельно Визой карт. Авиабилеты на внутренние перелеты по Тайланду можно также оплатить на сайтах
    10. Если собираетесь ехать на Самуи, то выбирайте те места, где камней меньше (лично мне понравился Чавенг бич, хотя это самое дорогое место на острове).
    11. Самое главное – не берите никаких теплых вещей, минимум всего летнего - в крайнем случае, там все продается.
      посещение страны: октябрь 2008 - с друзьями (2-е и более чел.)       дата размещения: 2008-11-07       оценка стране 5 (отлично)

<< Предыдущий рассказ               Следующий рассказ >>

Фоторассказы о Тайланде

| Австрия | Андорра | Багамы | Бали (Индонезия) | Болгария | Гавайи | Гоа (Индия) | Греция | Доминикана | Египет | Испания | Италия | Канары | Кипр | Китай | Куба | Маврикий | Малайзия | Мальдивы | Мальта | Марокко | Мексика | Норвегия | ОАЭ | Португалия | Румыния | Сейшелы | Словакия | Тайланд | Тунис | Турция | Финляндия | Франция | Хорватия | Чехия | Швейцария | Шри-Ланка |